Ежемесячный журнал путешествий по Уралу, приключений, истории, краеведения и научной фантастики. Издается с 1935 года.

Когда 25 июля 2000 года разбился «Конкорд»,  взлетавший из парижского аэропорта, было проведено тщательное расследование катастрофы. Хотя в конструкции и изготовлении самолета не обнаружилось никаких фатальных изъянов, остальные «Конкорды» были доработаны, чтобы еще поднять их безопасность. Самолет, купленный Лукасом, подвергся самой основательной переделке. Кроме усиления обшивки крыла и покрышек шасси, что сделали на всех машинах, он получил лучший бортовой компьютер, какой смогли найти, и был нашпигован датчиками, которые контролировали практически все. Вплоть до состава воздуха в салоне и кабине.
Повернув заклеенные скотчем рубильники, Франта включил главный компьютер и электропитание двигателей.
Для начала компьютер запросил текущее время. Часы питались от автономного источника и не останавливались, когда рубильник выключали. Времени, как оказалось, утекло порядочно. Намеченный срок вылета в Париж давно прошел, и непонятно было, надо ли еще лететь.
Компьютер запустил программу проверки оборудования. Пассажирские кресла в салоне — в них размещались датчики распределения нагрузки — оказались по большей части сняты, оставшиеся датчики залиты чем-то липким. Определить, есть ли внутри люди, не удалось. Были сняты приборные панели и органы управления в кабине. Но все связи компьютера с исполнительными механизмами сохранились. Топливные баки оказались заполнены до предела — косвенное подтверждение того, что лететь все-таки надо.



Перейти к верхней панели