Ежемесячный журнал путешествий по Уралу, приключений, истории, краеведения и научной фантастики. Издается с 1935 года.

Медиа, которые помогают

Мы учимся не для школы, а для жизни… Этим латинским высказыванием «Non scholae, sed vitae discimus» я каждый раз начинаю свои встречи со слушателями курсов повышения квалификации по программе «Основы медиаобразования».
Идеология медиаобразования, которую начиная с 60-х годов XX столетия продвигает ЮНЕСКО, легла в концептуальную модель Регионального центра медиаобразования, созданного по инициативе
областного Министерства образования Свердловской области. Миссия центра, его цель и задачи – в создании комплексной интерактивной системы производства регионального – образовательного телевизионного и интернет-контента, а также в формировании медиакультуры потенциальной аудитории, потребляющей данный контент, т.е. педагогического сообщества, ученической и родительской общественности.
Когда-то отечественные учителя при слове «медиаобразование» удивленно поднимали брови. Сейчас ситуация изменилась, или, лучше сказать, меняется в сторону позитивного восприятия медиаобразовательных идей и в России, и в педагогическом сообществе. Концепция долгосрочного социально — экономического развития России 2020 определила стратегические направления развития в экономике, образовании, культуре. Среди приоритетов – развитие информационно-коммуникационной технологии и медиаобразование. Президент Ассоциации медиаобразования и медиапедагогики А. Федоров отметил, что необходимость и актуальность медиаобразования теперь признается на самом высоком уровне, становится задачей не только энтузиастов этого востребованного информационным обществом направления в педагогике, но и в государственном
масштабе.



Перейти к верхней панели