Ежемесячный журнал путешествий по Уралу, приключений, истории, краеведения и научной фантастики. Издается с 1935 года.

Мы, действительно, видели несколько раз свежий волчий помет. Но удачная охота, выстрелы, наши крики и шум должны были отогнать хищников. Александр попробовал поймать Бушуя, но промахнулся, прыгнув в сумерках на пробегавшую мимо собаку. С тем и пошли на место ночевки.
Затопили печку, поужинали, выпили немного.
— Ну что, Сашка, за помин души твоей собаки? — пошутил Володя.
— За помин так за помин, — отозвался я. На душе было тоскливо. Я выходил несколько раз на улицу и свистел, но Бушуй не появлялся. Даже гона я не слышал. А все дед, приучивший его гонять ночью. «О, — помню, говаривал он, — ночью самая натаска! Заяц бегает, собаку ничто не отвлекает, работает только чутье!» А теперь все это неизвестно во что выльется.
Я лег возле дверей и, несмотря ан тоскливое настроение, заснул, устав за день. Вдруг сквозь сон слышу, как кто-то настойчиво скребется в двери. Испугавшись, я схватился за ружье — а вдруг зверь какой, типа медведя? Но услышал знакомое поскуливание.
— Пришел, кобеляка, чудило придурошное, — обрадовано сказал я вслух и открыл двери. Пес, поскуливая, словно жалуясь или пеняя на что-то мне, забрался в избушку. Я зажег свечу и бросил ему пару голов зайцев.



Перейти к верхней панели