Ежемесячный журнал путешествий по Уралу, приключений, истории, краеведения и научной фантастики. Издается с 1935 года.

При исследовании живописи путем специального фотографирования, а также ультрафиолетовыми лучами выяснилось, что фамилия художника нанесена на красочный слой, с которого предварительно сняли старую лаковую пленку. Затем авторскую подпись покрыли свежим лаком. Но он, этот новый лак, давал совершенно иное свечение под лучами ультрафиолетовой лампы, чем лак первозданный. Порою едва заметное изменение интенсивности свечения лака в этих лучах, непривычное его «цветовое» звучание помогают распутать сложный клубок фальсификации, что произошло и на этот раз.
Итак, подпись поставлена много позже создания картины и никак не может быть авторской. Она — фальшива! Хотя опытный подделыватель пытался сделать ее умело, он хорошо знал, как художники подписывают свои произведения, и фамилию знаменитого мэтра скопировал откуда-то точно. До подозрительности точно!
Ну, а дата? А вот Здесь-то ловкий преступник сработал грубо — поставил ее прямо по старому лаку. Решил, вероятно, не. церемониться, думал, что вывезет тщательно им выверенная и мастерски нанесенная на живопись фамилия художника.



Перейти к верхней панели