Ежемесячный журнал путешествий по Уралу, приключений, истории, краеведения и научной фантастики. Издается с 1935 года.

– Что-то мне не по себе…
Хватаюсь за сердце, за стены, за … Острое копье резкой боли вертит, выворачивает наизнанку.
Черный куб плавится, медленно приобретая округлые формы, лечу вниз по бездонному колодцу, цепляясь ногтями за гладкие стенки туннеля. Свободный полет вглубь, навстречу искре белого света. Спазмом, выдохом, плевком мое тело выбрасывает наружу. Жесткий плоский удар. Лежу на спине, задрав вверх голые ободранные колени.
– А-а-а-а-а-а! – воплю больше от неожиданности, чем от боли. А боли НЕТ! Полный штиль внутри. Не болят ноги в крови и ссадинах, не болит спина от сильного удара о землю, затылок от импульсного маха назад, не болят пальцы со сломанными ногтями. БОЛИ НЕТ.
Гигантское мраморное изваяние свесилось надо мной. Бурый камень блестит под лучами томного осеннего солнца. Согнутая пополам лысая фигура в просторных одеждах. Руки вытянуты вниз, глаза навыкате, рот раскрыт, зияет черной дырой туннеля. Именно оттуда я и выпал. Исполинский Будда, в странной нелогичной позе.
– Что это? – лежу под огромным мраморным лицом статуи.
– Изваяние блюющего Будды. Вполне рабочий портал, – рядом, на корточках, с сигаретой в зубах и пластиковой початой литровой бутылью пива сидит белобрысый мужик неопределенного возраста. В синей футболке с надписью «Зенит – сильнее всех!» и черных провисших трениках, с двумя подчас не параллельными белыми полосками – лампасами, в серых пластиковых китайских тапках на босу ногу.
– Здорово, братан! Вася из тридцатой. Будем! – Зеленый мутный снаряд щедро переходит в мои руки.
Глоток теплого вязкого хмеля приятной жижей растекается по венам, рождая интерес к окружающему миру.
– Привет. Почему блюющий?
– Статистика бескомпромиссна! Путем соц. опроса вывели образ портала, как наиболее приемлемый для современной русской души. До этого все вы из задницы Перуна вылетали. Не самый худший мен!
Огромная распахнутая луженая глотка Будды бездонным ореолом нависла надо мной.
– Портал?! Что это?
– А что ты помнишь из последнего? Как ты сюда попал?
В голове проносится темный туннель, стремительное падение, свет – и больше ничего. Мысленно ощупываю голые стенки моей памяти. Пустота.
– Ну и.. – Вася смачно сплевывает сквозь кривую щель в зубах.
– Что – «ну и»?
– «Туннель», «свет»? Ничего не напоминает? Ты ж грамотный! Газетки про НЛО и загробный мир на вокзале читал, программки по ящику с экстрасенсами видел? Канал ТВ3, битва экстрасенсов, ну-у-у-у? Догнал?
Хлопок миниатюрного ядерного взрыва внутри моей черепной коробки. Серый гриб вырастает на фоне спокойного, бледного, пустынного пейзажа сознания. Несколько секунд текут, как тысячелетия. Затем стремительная взрывная волна сносит все, не оставляя и щепки сомнения.
– Я мертв?!



Перейти к верхней панели