Ежемесячный журнал путешествий по Уралу, приключений, истории, краеведения и научной фантастики. Издается с 1935 года.

Главную неприятность властям и железнодорожным служащим доставляли неорганизованные солдатские массы, которые устраивали всяческие безобразия не только в городе, но и на объектах транспорта. В екатеринбургский Комитет общественной безопасности начали поступать жалобы о беспорядках и бесчинствах в поездах, чинимые темным элементом и массами солдат. «Беспорядочное заполнение солдатами пассажирских поездов, порча ими подвижного состава, насилие над частными пассажирами и железнодорожными агентами создают опасность полного прекращения пассажирского движения».
Екатеринбургский комитет общественной безопасности в те дни выпустил обращение к «гражданам солдатам», в котором призывал их вести себя прилично, не требовать отправления поездов навстречу идущим поездам, не издеваться над железнодорожными служащими. Обращение успеха не имело. 31 марта в адрес Комитета общественной безопасности поступила телеграмма от служащих ст. Екатеринбург, в которой говорилось о невозможности работать в таких условиях и содержалась просьба о принятии экстренных мер по наведению порядка. Одновременно поступила жалоба из Управления железной дороги, в которой говорилось: «В последние дни на ст. Екатеринбург являются партии солдат, едущих в отпуск, которые предъявляют к агентам требования об их немедленной отправке. Так, в ночь на 30.03 явились примерно 50 солдат и угрозами требовали, чтобы дежурный по станции прицепил вагон третьего класса к товарному вагону». Руководство железной дороги, как и простые железнодорожные служащие, просили Комитет общественной безопасности для поддержания порядка учредить на станции вооруженную охрану из 10–15 человек.



Перейти к верхней панели