Ежемесячный журнал путешествий по Уралу, приключений, истории, краеведения и научной фантастики. Издается с 1935 года.

Последний аккорд Валерия Бириха

Итак, «Гамма» стала восьмым коллективом в Союзе, которому было разрешено играть джаз по решению компетентной комиссии , возглавляемой известным джазоведом Аркадием Петровым. Однако джаз — музыка избранных, а план по зрителю надо было выполнять. Бирих, связавшись с опытным московским администратором, пригласил для участия в своих концертах Градского, Рудина (пан Гималайский из «Кабачка 13 стульев») и Метелкина (Валерка из «Неуловимых мстителей»). Публика охотно шла на «звезд», а заодно впитывала в себя крепкое вино джаза. Став коллективом Росконцерта, «Гамма» дала более 200 выступлений по городам страны.
Помимо чисто джазовой музыки Валерий Бирих участвовал и в других, не менее интересных проектах. В 70-е годы в детском теле- и радиовещании стремительно завоевывали популярность эстрадные ансамбли. И неудивительно. Современные ритмы, интересные аранжировки, любимые подростками электрогитары притягивали, как магнит. Кто не помнит зажигательных «Бременских музыкантов» Геннадия Гладкова! Буквально с молоком матери впитывали юные телезрители песню «Спят усталые игрушки » в сопровождении джаз-ансамбля солистов оркестра ки нематографии… Свердловск старался не отставать от столиц. «Пятью пять», «Музыкальный городок», «Теледискотека», «Веселая почта», «Орбита» — так назывались программы СГТРК, музыку к которым записывал джаз-ансамбль под управлением Валерия Бириха.



Перейти к верхней панели