Ежемесячный журнал путешествий по Уралу, приключений, истории, краеведения и научной фантастики. Издается с 1935 года.

Продолжение разговора

После седьмого класса я решил поступить в Лениногорский политехникум на отделение «Сварочное производство», но не прошел по конкурсу, и в том же году поступил в Лесной техникум. Проучившись семестр, я понял, что профессия лесника мне не по душе. Поехал в Алма-Атинскую область и там устроился работать в совхоз. Кончил курсы трактористов, затем без отрыва от производства кончил курсы комбайнеров и токарей и одновременно восьмой класс. Осенью работал на комбайне, зимой — токарем, весной — на тракторе и следующей осенью — опять на комбайне. Затем окончил курсы шоферов и стал работать на автомашине. В 1970 году поступил заочно в Семипалатинский автомеханический техникум, а нынче буду защищать дипломную работу. Практически я освоил за это время еще газо- и электросварку, хотя, как говорят, «корочек» на сварку у меня пока еще нет. На строительстве могу выполнять почти все работы, начиная с фундамента (бетонные работы), потом кладка стен (каменщик) и кончая кровлей (плотник). Имею удостоверение автокрановщика. Но я все еще не удовлетворен. Мне хочется еще большего. Мне хочется знать все по механизмам и механизации, но, как известно, нельзя объять необъятного, и потому получается: я знаю, что ничего не знаю. А как узнать все?



Перейти к верхней панели