Ежемесячный журнал путешествий по Уралу, приключений, истории, краеведения и научной фантастики. Издается с 1935 года.

Через несколько лет Аркадий Дмитриевич чуть не лишился дара речи, когда вдруг узнал, что Поликарпов обвинен во вредительстве и осужден на немалый срок. Швецов только что возвратился из длительной командировки в Америку и, поотстав от московской жизни, решил справиться о новостях. И как новость «номер один» ему сообщили, что Николай Николаевич пребывает «в Менжинке на тюрположении». Без кавычек это означало: Поликарпов находится на тюремном положении и работает на авиационном заводе имени Менжинского.
Однако талант Поликарпова не угас. В короткий срок Николай Николаевич спроектировал несколько великолепных истребителей, первый из которых — одноместный биплан с отличной аэродинамикой — вскоре был испытан в полете. На нем стоял двигатель М-22, который серийно выпускали на «Моторе», и Швецов искренне радовался, что своим трудом помог Поликарпову. После первых же полетов истребителя в 1933 году Николай Николаевич был освобожден, о чем без промедления оповестили газеты.



Перейти к верхней панели