Ежемесячный журнал путешествий по Уралу, приключений, истории, краеведения и научной фантастики. Издается с 1935 года.

Общие условия проведения краеведческого квеста СТАЛКЕР-66 сентябрь 2016 год.

 Общие положения.

  1. Данные условия являются неотъемлемой частью положения о краеведческом квесте «Сталкер-66»
  2. Участники соревнований обязуются выполнять Правила соревнований, указания оргкомитета и судей.
  3. Организаторы не несут ответственности за происшествия, произошедшие с участниками по вине самих участников или третьих лиц.

Заявки.

Ответственность за полноту и достоверность указанных в заявке данных возлагается на команду. Команда, участники которой указали о себе некорректные или заведомо ложные данные может быть удалена из списка команд, либо не выпущена на старт, либо снята с соревнований. Оценку корректности заполнения заявки организаторы оставляют за собой.

Необходимое снаряжение.

ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • Документ, удостоверяющий личность каждого участника;
  • Полис обязательного медицинского страхования;
  • Часы (1 на команду);
  • Ручку, карандаш;
  • Сидушки (попперы) и/или туристский коврик
  • Перекус, чай в термосе.
ПО ЖЕЛАНИЮ, но мы рекомендуем
  • Дождевики;
  • Палатку для хранения своих вещей;
  • Сменную одежду.

Порядок стартов

  1. Место и время стартов Квеста и Большого краеведческого кроссворда каждой возрастной категории указываются в программе соревнований.
  2. Команды одной категории стартуют с интервалом в 30 секунд, по очереди очной регистрации 24 сентября.
  3. Команды самостоятельно  вырабатывают тактики перемещения.

Документы и атрибутика

  1. Каждая команда получает один комплект стартовых материалов.
  2. В комплект стартовых материалов входят:
  • Карта и маршрутный лист команды;

дополнительная атрибутика.

  1. Маршрутный лист является основным документом команды. Маршрутный лист должен находиться у команды в течение всего времени прохождения дистанции, до передачи её судье на финише соревнований. В случае утери маршрутного листа команда считается сошедшей с соревнований.
  2. При наличии дополнительных стартовых материалов их следует использовать согласно Программе Квеста и указаниям организаторов.

Перемещение по городу.

  1. Участники соревнований перемещаются по городу на общих основаниях, соблюдая Правила Дорожного Движения и подчиняясь всем законам и подзаконным нормативным актам, действующим на территории проведения соревнований, указанной в Программе соревнований. Особых условий для участников соревнований не создается.
  2. При сходе команды с трассы в полном составе участники должны уведомить об этом организаторов.

Маршрут и этапы.

  1. Маршрут следования и порядок прохождения этапов команда выбирает самостоятельно в соответствии со своей физической формой и предпочтениями.
  2. Этапы устанавливаются в Историческом сквере г. Екатеринбурга в общественно доступных местах.
  3. Каждый этап имеет свой максимальный балл в зависимости от удаленности и сложности его прохождения.
  4. Контрольное время на прохождение всего маршрута 2 часа. Превышение контрольного времени штрафуется из расчета 1 минута=5 штрафным баллам.
  5. Запрещена дистанционная передача любой информации о нахождении этапов соревнований другим командам.
  6. Во время работы на этапах категорически запрещено пользоваться средствами коммуникации, за исключением информационно-коммуникационного блока (этапы «Сэлфи» и «Фотокартина».

Порядок финиша

  1. Финиш команды засчитывается после прибытия в финишный коридор всех участников команды и сдачи маршрутного листа.
  2. Время финиша фиксируется с точностью до минуты.
  3. Запрещено нахождение участников в финишном коридоре дольше необходимого времени, а также создание каких-либо иных помех другим финиширующим командам.
  4. Время закрытия трассы соревнований определяется Программой соревнований.

Большой краеведческий кроссворд

Всем командам — участникам теоретического тура раздается кроссворд на 60 слов и дается ровно 30 минут на его решение.
Пользоваться справочной литературой, интернетом, подсказками руководителя команды и других лиц не разрешается.
Команда решает кроссворд своими силами. Побеждает команда, ПРАВИЛЬНО отгадавшая наибольшее количество слов.
Время проведения теоретического тура – 30 минут.

Квест СТАЛКЕР-66

Общие условия проведения

Практический тур

Теоретический тур

Заявка на участие в квесте СТАЛКЕР-66

Зарегистрировавшиеся команды

Поделиться 

Публикации на тему

Перейти к верхней панели