Рейтинг@Mail.ru
аэлита кубок 3

Сабитов В. – Мастер – 45

Что всё это значит? Сон или явь? Куда пропал Мастер? Уверенный в напрасности попытки, постучал костяшками пальцев о дверные косяки кабинета и спальни – а дом-то ведь пуст!

Вернулся к гардеробу и в его глубине открылось зеркало в полный рост. Свет усилился, и я увидел своё отражение. Впервые за долгое время…

О, неужели! На голове сплошная седина! Но морщин нет, не так уж и постарел я за время Звёздной. Провёл пальцами по светлой щетине. Побриться? Зачем? Внешне похож на Мастера, уже неплохо. Записка на столе, несомненно, от него. Взял лист, он хрустнул – настоящая земная бумага.

«Вот ты и дома, Мастер! Рабочий кабинет в твоём распоряжении. Ведь ты понял, где живёт Метод?»

________________________________________________________________________________

каждое произведение после оценки
редактора раздела фантастики АЭЛИТА Бориса Долинго 
выложено в блок в отдел фантастики АЭЛИТА с рецензией.

По заявке автора текст произведения будет удален, но останется название, имя автора и рецензия.
Текст также удаляется после публикации со ссылкой на произведение в журнале


Комментарии:
  1. Картинка профиля Борис Долинго

    Хороший, сильный, глубокий, умный и – что очень важно! – актуальный рассказ. Своего рода нечто между антиутопией (только с верой в будущее) и пародией на современную массовую литературу. И написано хорошо. Рекомендовал бы почитать всем авторам, заточившимся на написание тупой «проходной макулатуры».
    Из замечаний следующие. Несмотря на очень высокую в целом грамотность удручают нередко совершенно неверная пунктуация в сочетаниях прямой и косвенной речи. И ещё автора подводит желание писать короткими ёмкими фразами – часто без местоимений (типа «Подошёл к столу» вместо «Я подошёл к столу», и т.п.). Нередко рубленные предложения просто просятся быть соединёнными через тире, двоеточие или банальную запятую – ей богу, лучше текст начинает восприниматься, живее (как то, о чём сам автор пишет!) Кроме того, автор зачем-то ставит в тексте местами увеличенные интервалы – в местах, где никакого разрыва повествования нет. Зачем?!?!
    Чуть-чуть под редактировав и подкорректировав – и принимаю рассказ к публикации. Но, всё-таки, я оценил бы данный рассказ не как «твёрдую НФ» – это, всё-таки, несколько «сказочная НФ», если можно так выразиться. Хотя и зовущая к НФ настоящей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рейтинг@Mail.ru