Рейтинг@Mail.ru
аэлита кубок 3

Левашев А.В. – Секция Десмодова-9

Произведение поступило в редакцию журнала "Уральский следопыт" .   Работа получила предварительную оценку редактора раздела фантастики АЭЛИТА Бориса Долинго  и выложена в блок "в отдел фантастики АЭЛИТА" с рецензией.  По заявке автора текст произведения будет удален, но останется название, имя автора и рецензия

----------------------------------------------------------------------------------------

 

Страшная история для взрослых

 

Жила была в Москве одна девушка. Она очень хотела стать актрисой. Так получилось, что она плохо знала русскую и мировую классику. Но самое ужасное, что у неё была очень маленькая грудь. Такая маленькая, что во ВГИК их не взяли. Девушке было известно, что хирургия шагнула далеко вперёд. К сожалению, доходы россиян шагнули при этом несколько назад, и девушка, как и многие другие её сограждане, разминулась с достижениями медицины.

 

Современные интернет-технологии отравили не одну жизнь. Если несколько раз погуглить «как избавиться от клопов», то потом в возвышенный момент выбора вместе с человеком, который имеет серьёзный шанс стать любимым, билетов в консерваторию будут выскакивать многочисленные объявления «Уничтожение клопов и тараканов! Гарантия!», сопровождающиеся изображениями кровососов в двадцатикратном увеличении. При виде подобных картинок некоторые слабые духом не решаются пригласить домой после концерта, чтобы только посмотреть вместе альбом Виноградова и Дубосарского.

 

Героине этой истории, мечтавшей стать актрисой, повезло. На странице со статьёй «10 способов обольстить режиссера» ей попался баннер в таинственных тонах с мерцающей надписью «Ты талантлива, но пока не выросла грудь? Позвони!»

 

Клиника располагалась в дорогом особняке в центре. Масонские символы в интерьере, девушки на ресепшн с совершенными формами, изящные чёрные бахилы с красными подошвами.

– Да, безусловно, Вы заслуживаете того, чтобы стать выдающейся актрисой, – сказал импозантный профессор после сбора анамнеза и осмотра девушки.

– И это совершенно бесплатно? – всё ещё не веря своему счастью, осторожно переспросила она.

– Да, нашу работу финансирует международный фонд «Красный экран». Фонд видит своей задачей поддержку перспективных актёров. Исследования последних лет показали, что ген ACT43 на десятой хромосоме определяет одновременно силу актёрского таланта и размер молочных желёз. Как Вы уже догадались, больший актёрский талант сопряжён с меньшими по размеру молочными железами, а выдающийся с ... – профессор посмотрел на грудь девушки и продолжил. – Мы исследуем какими аллелями, можно сказать, подвариантами, представлен этот ген у актёра и, выявляя перспективных, оказываем им поддержку. В Вашем случае можно говорить о выдающихся перспективах, собственно говоря, в Вашем случае и глубокие знания литературы необязательны, поэтому фонд готов предложить Вам операцию по увеличению груди бесплатно. У Вас остались ещё какие-нибудь вопросы?

 

Спросить стоило бы, конечно, не об этом, а о более практичных вещах, планируемой госпитализации, какого размера надо заказывать новые бюстгальтеры, помогут ли с поступлением во ВГИК, но все эти разговоры о природе таланта увели девушку в мир высокого, и она осмелилась поинтересоваться:


Комментарии:
  1. Картинка профиля Борис Долинго

    Вот снова – та же самая история, о чём уже не раз упоминал: дорогие авторы, вы присылаете не текст постов или статей для неких чатов и т.п., вы присылаете текст ХУДОЖЕСТВЕННОГО произведения. Поэтому не нужно делать увеличенные отступы между абзацами! У нормальных читателей художественных произведений (и у нормальных редакторов) это вызывает негативное отношение и элементарно мешает читать (особенно, если у автора есть ещё какие-то смысловые разрывы между частями текста). В статье, особенно в такой, где между абзацами иногда требуются смысловых разрывы, делать эти разрывы вполне оправданно, но вот в тексте художественно, да ещё между КАЖДЫМ абзацем делать такое увеличенные интервалы НЕ НУЖНО.
    И ещё: автор вроде бы почти везде проставил букву «ё» – но вот как читается его собственная фамилия, осталось не понятно: то ли «Левашев» (с ударением на «а»), то ли «Левашёв» (что не ясно, т.к. кое-где «ё» пропущено.
    Ещё в данном случае хотелось бы автору посоветовать изучить правила пунктуации в сочетаниях прямой и косвенной речи – с этим есть проблемы. (Такие проблемы, увы, есть у 90% авторов, поскольку правила эти как-то слабо распространены, и даже в справочнике знаменитого Д.Э. Розенталя есть не все примеры такого типа. Если автору интересно писать лучше – пусть пришлёт запрос. Я пришлю методичку по данной теме, разработанную у нас в издательстве).
    По сюжету. Если откровенно, впечатление такое, что хотя рассказ и маленький – всего 9 т.зн., – но автор где-то с середины забыл о том, что писалось в первой половине. Настолько слабо стыкуются по смыслу отдельные части этого небольшого текста. Ну, надо как-то перечитывать написанное. Очень уж бессвязное повествование вышло в целом. Юмор местами проглядывает, и неплохой (хоть и «чёрный»), но должна же быть какая-то смысловая связь в тексте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рейтинг@Mail.ru