Рейтинг@Mail.ru
аэлита кубок 3

Марков А. – Спарринг–партнер – 38

Выходило, что Власов бросился из кабинета следом за Сигизмундом. Ударить в грязь лицом перед начальником и сослуживцами он не мог. С охранником всё вышло, как нельзя лучше. Не ожидал он, что двери перед ним после очередного удара раскроются, понять ничего не успел, как оказался уже на полу внутри, будто в колодец какой-то провалился, ну а потом темнота у него перед глазами возникла, потому что Сигизмунд  легонько  ударил его по голове, лишая чувств.  Он потом охраннику уже придумал, как охраннику объяснит случившееся. Дескать, тот очень неудачно к полу головой приложился, из-за этого и сознание потерял, ну а Сигизмунд тут совсем не причём.

Дальше всё тоже складывалось удачно. Когда Сигизмунд на улицу выскочил, все, кто у дверей стояли, бросились от него врассыпную. Они видели, что с охранником стряслось, и никто оплеуху получить не хотел. Так что Сигизмунду практически не пришлось работать локтями и кулаками, пробиваясь к Василию. Ухватив парня за руку, он потянул его за собой.  Тот от неожиданности взвизгнул, на полуслове замолчал, стал упираться, но потом, когда разглядел – кто его тянет, сопротивляться перестал, побрел следом за тренером, как бычок, которого на бойню ведут.

-  Позвольте, куда вы его уводите? –  кричал кто-то им вслед.

Сигизмунд знал, что можно от репортеров отделаться фразой «без комментариев», но самый простой способ – это воды в рот набрать, ничего не говорить, как бы вопросами не пытали и побыстрее спрятаться за входными дверями клуба.  У Сигизмунда было такое чувство, будто он только что сумел улизнуть от стаи оборотней или вампиров, которые, попадись он им в руки, выпьют всю его кровь или разорвут на куски.

Охранник все ещё отдыхал на полу. Его успели надежно чем-то спеленать. Похоже, его обмотали в несколько слоев прыгалками. Власов приступил к допросу Василия:

- Ты что им рассказал?

- Ничего, - сказал Вася. Он поглядывал на тело охранника и гадал, что ж с ним приключилось.

- Какого чёрта ты туда вообще попёрся?

- Меня позвали – вот я и вышел.

- А если бы тебе под поезд попросили броситься – тоже согласился бы?

- Нет, под поезд не согласился.

- Что они тебя спрашивали? – продолжал допрос директор. Он ведь видел, что Вася что-то говорил и теперь хотел выяснить, что тот разболтал.

- Они спросили меня, что с Евгением Ивановичем.

- Вот гады, узнали всё ж. Ну, а ты?

- А я сказал, что не знаю.

- Молодец! Что ещё?

- Спрашивали - куда я его ударил. А я им сказал, что не бил его. Он сам упал.


Комментарии:
  1. Картинка профиля Борис Долинго

    Прежде всего, о культуре набора текста: нужно различить тире и дефисы, и правильно пользоваться этими знаками пунктуации. Кроме того, есть проблемы с пунктуацией в сочетаниях прямой и косвенной речи. Увы, 99% авторов приходится об этом говорить.
    Ну и вообще многовато пропущенных запятых, и ещё ошибки есть, если о грамматике говорить (корректор тексту очень даже нужен, и, думаю, если автор сам бы перечитал текст, как следует, то увидел бы некоторые описки, случившиеся вследствие торопливости).
    И ещё – замечание-совет, который тоже приходится давать слишком часто: если делаете ё-фикацию текста, то дела те это с помощью программы-ёфикатора, поскольку вручную всё равно напропускаете кучу мест (что и видно здесь). А ещё лучше – приучитесь писать букву «ё» всегда везде где надо.
    По существу сюжета. Задумка сюжетной идеи была неплохая: депутат Госдумы оставляет вместо себя андроида. Развитие этой идеи тоже было неплохое – андроид депутата сгорает в спарринг-бою на ринге с подставным анроидом (человеком). Что плохо? Во-первых, концовка, которую в оригинальном виде автор придумать не смог – концовка элементарно никакая: никакого неожиданного поворота, никакой оригинальной развязки. Хотя, возможно, сошло бы и в таком виде – всё-таки у нас «юмор», а не нечто серьёзно-драматическое, но беда в том, что текст неимоверно затянут. Слишком много лишних подробностей, ненужных деталей, совершенно второстепенных описаний. Одним словом, на «полезный вес» сюжетной идеи слишком много словесной «пустой породы». С имеющимися параметрами сюжетной идеи и схемой её воплощения в тексте рассказ должен был бы иметь объём 18-20 т.зн. максимум, а тут практически целый «авторский лист». Рекомендовал бы автору сильно сократить текст – даже не для нашего журнала, а вообще. Однозначно пойдёт на пользу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рейтинг@Mail.ru