Рейтинг@Mail.ru
аэлита кубок 3

Марков А. – Спарринг–партнер – 38

Андроида перенесли в директорский кабинет и накрыли одеялом. Такое соседство Власову совсем не нравилось, будто труп у тебя в комнате лежит.

- Там репортёров туча! - истерично закричал Сигизмунд, выводя Власова из раздумий. - Я дверь-то заблокировал, а то они бы внутрь прорвались. Сказал – никого не пускать. Это ведь частное заведение. Они не имеют права сюда без разрешения заходить.

За стенами клуба бесновался еще и охранник Евгения Ивановича. Он всех распихал, к стеклу приник, и буквально лицо по нему размазал, пробуя рассмотреть, что ж внутри происходит. Но стёкла с внешней стороны были не прозрачными. Он не понимал, отчего дверь перед ним не открывается, стучался в стекло кулаком, требуя, чтобы его пустили внутрь, потом начал бить по нему носком ботинка, а когда и это ни к чему не привело, достал пистолет и заколотил по стеклу рукояткой. Сигизмунд и Власов смотрели на всё это на экране монитора, куда передавались съемки камер видеонаблюдения.

«Убью, скотины. Всех убью», - читалось на губах охранника.

- Может пустить, а то стекло нам разобьёт? – спросил Сигизмунд.

- Оно ж пуленепробиваемое, - сказал Власов. –  А вообще-то пустить его надо, потому что нам надо побыстрее от андроида избавиться.  Ты охранника-то этого впусти, только сразу же стукни покрепче, а то он неадекватный какой-то. Боюсь, всех тут постреляет, пока поймет что к чему. Ну, когда очнётся, мы ему сами обо всём расскажем. А он пусть андроида забирает и делает с ним всё что хочет

- Да, сейчас и пойду. И откуда только репортёры узнали? – протянул Сигизмунд. -   Наверняка свои люди есть в «скорой помощи». Обо всех интересных вызовах им сообщают. Слили нас.

- А что в нашем звонке интересного было? Ты ведь не говорил, с кем плохо?

- Нет, конечно.

И вдруг взгляд Сигизмунда ушел куда-то в сторону от начальника, пошел поволокой. Он закричал; «во гадина», бросился к директорскому столу, схватил с него первый попавшийся журнал, свернул его трубкой, сжал  в руке, как дубинку, и начал махать перед собой, прыгая и приговаривая; « ща я тебя гадина достану».

- Ты что, с катушек совсем съехал? Что ты кричишь? Что ты прыгаешь? - Власов уж подумал, что у зама его тоже от всего пережитого мозги помутились, как у андроида. Хорошо ещё, что он бьется с каким-то невидимым противником, а то ведь мог и на начальника своего напасть.

Смотреть на Сигизмунда было забавно. Он вертелся, как вша на сковородке. Власов никогда не видел, как вша скачет  на сковородке, но отчего-то ему показалось, что это самое правильное сравнение.


Комментарии:
  1. Картинка профиля Борис Долинго

    Прежде всего, о культуре набора текста: нужно различить тире и дефисы, и правильно пользоваться этими знаками пунктуации. Кроме того, есть проблемы с пунктуацией в сочетаниях прямой и косвенной речи. Увы, 99% авторов приходится об этом говорить.
    Ну и вообще многовато пропущенных запятых, и ещё ошибки есть, если о грамматике говорить (корректор тексту очень даже нужен, и, думаю, если автор сам бы перечитал текст, как следует, то увидел бы некоторые описки, случившиеся вследствие торопливости).
    И ещё – замечание-совет, который тоже приходится давать слишком часто: если делаете ё-фикацию текста, то дела те это с помощью программы-ёфикатора, поскольку вручную всё равно напропускаете кучу мест (что и видно здесь). А ещё лучше – приучитесь писать букву «ё» всегда везде где надо.
    По существу сюжета. Задумка сюжетной идеи была неплохая: депутат Госдумы оставляет вместо себя андроида. Развитие этой идеи тоже было неплохое – андроид депутата сгорает в спарринг-бою на ринге с подставным анроидом (человеком). Что плохо? Во-первых, концовка, которую в оригинальном виде автор придумать не смог – концовка элементарно никакая: никакого неожиданного поворота, никакой оригинальной развязки. Хотя, возможно, сошло бы и в таком виде – всё-таки у нас «юмор», а не нечто серьёзно-драматическое, но беда в том, что текст неимоверно затянут. Слишком много лишних подробностей, ненужных деталей, совершенно второстепенных описаний. Одним словом, на «полезный вес» сюжетной идеи слишком много словесной «пустой породы». С имеющимися параметрами сюжетной идеи и схемой её воплощения в тексте рассказ должен был бы иметь объём 18-20 т.зн. максимум, а тут практически целый «авторский лист». Рекомендовал бы автору сильно сократить текст – даже не для нашего журнала, а вообще. Однозначно пойдёт на пользу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рейтинг@Mail.ru