Ежемесячный журнал путешествий по Уралу, приключений, истории, краеведения и научной фантастики. Издается с 1935 года.

От таких невесёлых мыслей мне стало ещё страшнее, пришло решение в срочном порядке бежать за подмогой, потому что одной вряд ли можно справиться с этой толпой.
И я рванула из собственной квартирки с безумной скоростью, грела мысль, что чем быстрее придёт помощь, тем меньше «гости» разнесут в моём домике.
На улице, как назло, было темно и безлюдно. И, кстати, страшно. Непонятно, куда теперь мне деваться: нет теперь дома, а на улице я жить не умею, не хочу, не желаю!.. Я расплакалась. Горько. Навзрыд. Как когда-то в детстве. Слезы бежали по щекам ручьями, глаза быстро покраснели, даже носик распух. Я сидела на лавочке, одинокая, зарёванная и бездомная. Тут-то ко мне подошёл кот. Самый обычный чёрный котяра, у которого на морде написано, что только отвернись, он тут же что-нибудь утащит.
Кот сказал мне: «Я тоже бездомный и одинокий, но я же не плачу!»
«Ты привык, — ответила я. — У тебя, наверное, сроду не было такого чистенького и уютного домика, а у меня вот всегда был, я опять хочу туда!» Тут я разрыдалась пуще прежнего.
«Ничего, утро вечера мудренее, — философски изрёк кот. — Пойдём ко мне в подвал, будет, где переночевать, а я пока твоих незваных гостей разгоню».
Я всхлипнула и поплелась за котом. Плохо верилось, что он способен справиться с толпой мерзких личностей, заполонивших мою квартирку, но кот излучал какое-то тепло, а его мягкий голос вселял слабую надежду на лучшее, да и потом, говорящих котов я встречаю не каждый день, интересно всё-таки.



Перейти к верхней панели