Ежемесячный журнал путешествий по Уралу, приключений, истории, краеведения и научной фантастики. Издается с 1935 года.

Встреча одноклассников

«Красный кирпич. Хороший. – Отметил я автоматически. – Не сломать». Подошли остальные. Палитра выражений на лицах напоминала калейдоскоп, сверкавший всеми цветами радуги. От испуганного – у Наташки и Беллы Ивановны – до выражения яростного восторга у Петра. В жизни ему, похоже, осточертело уже все: прыжки с парашютом, дайвинг, катание на лошадях и вождение самолета. Теперь же судьба преподнесла сюрприз. У меня даже на мгновение мелькнула мысль: уж не он ли это подстроил? Для хохмы и от скуки… к тому же выглядел он несколько странно: его веселье было каким-то наигранным. Не притворным, в смысле того, что ему не было весело. Но он словно не верил в то, что ему хорошо…
Александр Викторович подошел к стене и профессионально поскреб ее пальцем.
– Хороший кирпич. Не сломать, – только и нашел что сказать, повторив мои мысли вслух.
Мы растерянно оглянулись. Окон в вестибюле не было.
– И здесь, здесь окна… тоже! Смотрите!!! – мы бросились на голос.
Еще одна наша одноклассница Алла, сидевшая до этого за столом так тихо, что я и забыл о ее присутствии, стояла в проеме двери, ведущей в галерейный переход. Раньше коридор был застеклен; да и теперь по-прежнему одна сторона представляла собой ряд окон. Изменение коснулось того, что было за ними. Если до этого за окнами пестрели многоэтажки спального района, то теперь всюду виднелась только аккуратная кирпичная стена…
«Хороший кирпич», – снова послышался то ли осуждающий, то ли удовлетворенный голос. «Господи, замуровали!» – Наташка, казалось, была близка к истерике. Даже Петр в растерянности оглядывался по сторонам. От его лощеного довольства не осталось и следа.
– Что-то мне этот косяк не нравится, – опасливо крутя головой, тихо проговорил он. – Одно дело – дверь, прикольно даже; а тут уже перебор пошел! Он схватился за мобильник и нажал быстрый вызов. «Охрану вызывает», – облегченно пронеслось по рядам притихших одноклассников. Все ободрились. Однако с охраной не выходило. Он набирал номер снова и снова… Безрезультатно.
«Это чё, блин, такое?! Что за гонево, в натуре? – от волнения он перешел на диалект, изобилующий «бизнес-терминами». – В какой-такой «вне зоны»? Я вас, суки, щас самих на зону отправлю, чтоб не парили!»



Перейти к верхней панели